Стандарт раскрытия информации сетевой организацией (редакция от 16.02.2019г)

Раскрытие информации согласно Постановлению Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»

В редакции от 16.02.2019 года.

12. Субъекты рынков электрической энергии раскрывают следующую информацию:

12а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

Бухгалтерский баланс за 2018год

12б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров, работ и услуг

Структура и объем затрат Приложение №2 к приказу ФСТ от 02,03.2011 №56э

12в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

При расчете тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «СтройПарк» применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат), метод индексации тарифов и метод сравнения аналогов.

Метод доходности инвестированного капитала при установлении тарифов для ООО «СтройПарк» не применяется.

12г) предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике».

— Предложение тарифа на передачу электроэнергии на 2020-2024 часть 1

— Предложение тарифа на передачу электроэнергии на 2020-2024 часть 2

19. Сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего документа, раскрывает информацию: 

19а) о ценах (тарифах) на товары, работы и услуги субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование (далее — регулируемые товары, работы и услуги), включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

Тарифы на услуги по передаче электрической энергии

— Тарифы на услуги по передаче электрической энергии

Тарифы на услуги по технологическому присоединению:

Тариф на  технологическое присоединение ООО «СтройПарк» не    имеет

О прогнозных сведениях о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год — для территориальных сетевых организаций:

Заявки на технологическое присоединение к сетям ООО «СтройПарк» в 2018г году не поступали. Поэтому прогнозные сведения о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год 2019г отсутствуют. 

19б) о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов:

ООО «СтройПарк» расходов на технологическое присоединение и подлежащих учету  (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии  не имеет.

19в) о расходах на строительство введенных в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и реализации иных мероприятий инвестиционной программы, на подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), на проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий в соответствии с разделом IX Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее — Правила технологического присоединения):

 

ООО СтройПарк не имеет и не планирует строительство и введение в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и реализацию иных  инвестиционных мероприятий, объектов  по производству электрической энергии доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг

19г) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемым для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации, об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования, а также о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

 

о затратах на оплату потерь, в том числе о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях, об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь, о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования, о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости, а также о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения:

о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

— Баланс эл.энергии за 2018год

— Сведения о потерях электроэнергии 2018год

— Перечень мероприятий

о техническом состоянии сетей, в том числе о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению:

о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация):

— Годовой план график ремонта энергетического оборудования сетей

об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;

Аварийные отключения 2019 год

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше: Свободная мощность трансформаторов напряжением 35 кВ и выше, для возможного технологического присоединения потребителей к электрическим сетям ООО «СтройПарк» по центрам питания -Отсутствует

 ООО «СтройПарк» не имеет подстанции и распределительные пункты напряжением 35кВ и выше

— Информация о наличии объема свободной мощности 35кВ и выше для техприсоединения 2019 год

и по подстанциям и распределительным пунктам напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по всем уровням напряжения:

ООО «СтройПарк» имеет трансформаторные подстанции 6кВ и 10кВ.

ТП -10/6/0,4 кВ — свободная мощность 2000 кВт.

По Постановлению Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии»)  информация в отношении трансформаторных подстанций до 35 кВ предоставляется потребителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

Заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям ООО «СтройПарк» в 2019г.  за период с 01.01.2019г по 01.08.2019г. не поступало.

 

19д) о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам, работам и услугам субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные по субъектам Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием количества:

поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;

заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, о сроках и плате по каждому договору;

аннулированных заявок на технологическое присоединение;

выполненных присоединений и присоединенной мощности:

— Информация о наличии техприсоединения в сфере электроснабжения 1 квартал

-Информация-о-наличии-техприсоединения-в-сфере-электроснабжения 2-квартал

-Информация о наличии техприсоединения в сфере электроснабжения 3 квартал

19е) о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», с распределением по уровням напряжения:

 

Информация о величине резервируемой максимальной мощности за 1квартал 2019г. 

В соответствии с подпунктом «в(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24 (далее – Стандарты) сетевая организация обязана раскрывать на официальном сайте информацию о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствие с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004г. № 861 (далее – Правила), в разбивке по уровням напряжения.

В соответствии с п. 8(1) Правил, начиная с 1 июля 2012г. сетевая организация по окончании расчетного периода в отношении каждого потребителя электрической энергии, который заключил договор с этой сетевой организацией и максимальная мощность энергопринимающих устройств которого в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт, рассчитывает величину резервируемой максимальной мощности:

ООО «СтройПарк», как сетевая организация, не имеет договоров на оказание услуг по передаче электрической энергии с такими потребителями электрической энергии.

            В связи с вышеизложенным ООО «СтройПарк» сообщает информацию о том, что по итогам 1 квартала 2019 года величина резервируемой максимальной мощности не расчитывалась.

 

Информация о величине резервируемой максимальной мощности за 2квартал 2019г. 

В соответствии с подпунктом «в(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24 (далее – Стандарты) сетевая организация обязана раскрывать на официальном сайте информацию о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствие с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004г. № 861 (далее – Правила), в разбивке по уровням напряжения.

В соответствии с п. 8(1) Правил, начиная с 1 июля 2012г. сетевая организация по окончании расчетного периода в отношении каждого потребителя электрической энергии, который заключил договор с этой сетевой организацией и максимальная мощность энергопринимающих устройств которого в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт, рассчитывает величину резервируемой максимальной мощности:

ООО «СтройПарк», как сетевая организация, не имеет договоров на оказание услуг по передаче электрической энергии с такими потребителями электрической энергии.

            В связи с вышеизложенным ООО «СтройПарк» сообщает информацию о том, что по итогам 2 квартала 2019 года величина резервируемой максимальной мощности не расчитывалась.

 

Информация о величине резервируемой максимальной мощности за 3 квартал 2019г. 

В соответствии с подпунктом «в(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24 (далее – Стандарты) сетевая организация обязана раскрывать на официальном сайте информацию о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствие с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004г. № 861 (далее – Правила), в разбивке по уровням напряжения.

В соответствии с п. 8(1) Правил, начиная с 1 июля 2012г. сетевая организация по окончании расчетного периода в отношении каждого потребителя электрической энергии, который заключил договор с этой сетевой организацией и максимальная мощность энергопринимающих устройств которого в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт, рассчитывает величину резервируемой максимальной мощности.

ООО «СтройПарк», как сетевая организация, не имеет договоров на оказание услуг по передаче электрической энергии с такими потребителями электрической энергии.

       В связи с вышеизложенным ООО «СтройПарк» сообщает информацию о том, что по итогам 3 квартала 2019 года величина резервируемой максимальной мощности не рассчитывалась.

19ж) о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения:

— Результаты контрольных замеров 19 июня 2019г

19з) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий, и (или) условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров;

Сведения об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) и (или) об условиях договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии

 

Оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  1. Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
  2. Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442
  3. «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии»)
  4. Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации и Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года №, с изм., внесенными решением ВАС РФ от 02.08.2013 N ВАС-6446/13);
  5. Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 (Зарегистрировано в Минюсте России 28.11.2012 N 25948)

 

Существенные условия договора оказания услуг по передаче электрической энергии предусмотрены Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861.

 

19и) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты;

Мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

— подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией — согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями.

— разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

— разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

— выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

— проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии (Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 №442).

— осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления, с выдачей заявителю акта осмотра(обследования)электроустановки(в соответствии с п. 18 Правил ТП)[1].

— осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»). При этом для допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии сетевая организация обязана обеспечить приглашение субъекта розничного рынка, указанного в заявке, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения электрической энергии, либо субъекта розничного рынка, с которым заявителем заключен указанный договор, для участия в процедуре допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, а также иных субъектов розничных рынков, приглашение которых для допуска в эксплуатацию прибора учета является обязательным.

По окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют:

— акт о выполнении технических условий;

— акт об осуществлении технологического присоединения;

— акт согласования технологической и (или) аварийной брони в соответствии с Правилами технологического присоединения (Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 №861).

[1]Правилатехнологического присоединения энергопринимающихустройств потребителей электрической энергии, объектов попроизводству электрической энергии, а также объектовэлектросетевого хозяйства, принадлежащих сетевыморганизациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861.

19к) о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12.113 и 14Правил технологического присоединения, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации;

— Общая информация по техприсоединению

19л) об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения такого договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении;

информацию об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении можно получить  по телефону 8(4862) 44-15-74, 8(4862) 44-15-80.

-заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям- не поступало

 

19м) об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу (далее — проект инвестиционной программы), и обосновывающих ее материалах (за исключением сведений, составляющих государственную тайну), включая:

перечни инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), реализуемых с использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), и инвестиционных проектов, реализуемых без использования таких инвестиционных ресурсов, с указанием идентификаторов инвестиционных проектов, одной или нескольких целей реализации инвестиционных проектов (развитие электрической сети, усиление электрической сети, связанное с подключением новых потребителей, замещение (обновление) электрической сети, повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентов рынков электрической энергии, повышение экономической эффективности (мероприятия, направленные на снижение эксплуатационных затрат) оказания услуг в сфере электроэнергетики, обеспечение текущей деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе развитие информационной инфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности), инвестиции, связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики) и плановых значений количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), указанных для каждого года ее реализации, в том числе показателей, характеризующих достижение указанных целей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по отдельным проектам (группам проектов, инвестиционной программе в целом). Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения (идентификации) инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами рынков идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, и не подлежит изменению. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью формирует указанные перечни инвестиционных проектов с распределением на инвестиционные проекты, по результатам выполнения которых обеспечивается соответствие объектов электроэнергетики, на строительство (реконструкцию, модернизацию) которых направлена реализация указанных инвестиционных проектов, критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 41 «О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети», а также на иные инвестиционные проекты. Перечень и порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) определяются в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации;

краткое описание инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием целей и обоснования необходимости реализации инвестиционных проектов, вводимой (выводимой) мощности и (или) других характеристик объектов инвестиционной деятельности, места расположения объектов инвестиционной деятельности, сроков ввода (вывода) объектов инвестиционной деятельности, включая сроки ввода (вывода) объектов электроэнергетики, показателей энергетической эффективности оборудования и других показателей инвестиционных проектов инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);

план финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) с указанием по каждому инвестиционному проекту планируемых источников финансирования, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов (по состоянию на начало календарного года, в котором раскрывается инвестиционная программа (проект инвестиционной программы), плановых объемов финансирования и освоения капитальных вложений в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);

результаты расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для строительства (реконструкции) объектов электроэнергетики, выполненных в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, а также информацию об использованных при таких расчетах типовых технологических решениях капитального строительства объектов электроэнергетики, их технических показателях и о соответствующих им укрупненных нормативах цены;

план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении с распределением по инвестиционным проектам, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), в том числе с распределением по кварталам в первом году реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) и году, в котором раскрывается инвестиционная программа (если применимо);

финансовый план субъекта рынков электрической энергии, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), начиная с первого года ее реализации с распределением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, а также с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта рынков электрической энергии за предыдущий и текущий годы;

перечень субъектов Российской Федерации, на территории которых инвестиционной программой (проектом инвестиционной программы) организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью предусматривается строительство (реконструкция, модернизация и (или) техническое перевооружение) объектов электросетевого хозяйства, а также находятся объекты электросетевого хозяйства, входящие в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть и не принадлежащие на праве собственности указанной организации (раскрывается организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью);

паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных инвестиционной программой (проектом инвестиционной программы), содержащие информацию, предусмотренную пунктом 27 настоящего документа;

значения целевых показателей для целей формирования инвестиционной программы, установленные в порядке, утвержденном Министерством энергетики Российской Федерации;

материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее — утвержденная проектная документация), и копию решения об утверждении проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);

программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) с распределением по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

копию решения об одобрении проекта инвестиционной программы советом директоров (наблюдательным советом) сетевой организации, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) — коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом сетевой организации (не раскрывается при опубликовании информации о проекте инвестиционной программы в случаях, если сроки раскрытия такой информации в соответствии с пунктом 29 настоящего документа предусмотрены Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлениемПравительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (далее — Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики);

программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (для организаций, которые в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности утверждают и реализовывают программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности);

заключения (отчеты) по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства объектов электроэнергетики в случаях, если получение таких заключений (отчетов) является обязательным;

заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2016 г. N 2002-р;

информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств:

- ООО «СтройПарк» инвестиционной программы не имеет и не утверждает.

 

19н) об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах, включая:

- ООО «СтройПарк» инвестиционной программы не имеет и не утверждает.

 

отчет о реализации инвестиционной программы, сформированный с распределением по перечням инвестиционных проектов, с указанием фактических:

введенной (выведенной) мощности и (или) других характеристик объектов инвестиционной деятельности, предусмотренных соответствующими инвестиционными проектами, а также дат ввода (вывода) указанных объектов;

объемов финансирования и освоения капитальных вложений, а также источников финансирования инвестиционных проектов инвестиционной программы;

объемов ввода объектов основных средств в натуральном и стоимостном выражении по инвестиционным проектам инвестиционной программы;

стоимостных, технических, количественных и иных показателей технологических решений капитального строительства введенных в эксплуатацию объектов электроэнергетики, соответствующих типовым технологическим решениям капитального строительства объектов электроэнергетики, в отношении которых Министерством энергетики Российской Федерации установлены укрупненные нормативы цены;

значений количественных показателей инвестиционной программы и достигнутых результатов в части, касающейся расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше;

отчет о выполненных закупках товаров, работ и услуг для реализации утвержденной инвестиционной программы с распределением по каждому инвестиционному проекту;

отчет об исполнении финансового плана субъекта рынков электрической энергии;

паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 27 настоящего документа, по состоянию на отчетную дату;

заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита отчета о реализации инвестиционной программы (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2016 г. N 2002-р;

- ООО «СтройПарк» инвестиционной программы не имеет  и не утверждает.

 

19о) о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:

о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов и аукционов);

о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов и аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок:

ООО «СтройПарк» закупает материалы для осуществления ремонтных работ и для планово–предительных работ у единственного поставщика. Тендеры не проводятся.Бюджедных средств и собственности с долей  государственного участия ООО «СтройПарк не имеет.

19п) о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости, если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса):

— 1. Заключение договоров оказания услуг по передаче ООО СтройПарк

— 2. Внесение изменений в дог. оказания услуг по передаче электрической энергии.

— 3. Расторжение договора оказания услуг по передаче электрической энергии

— 4. Инф. потребителя об аварийных ситуациях в эл.сетях, влияющих на исполнение обязательств по договору оказания услуг по передаче эл.эн

— 5. Допуск уполномоченных представителей потребителя услуг.

— 6. Согласование места установки прибора учета электроэнергии схемы подключения прибора учета.

— 7. Допуск в эксплуатацию прибора учета

— 8. Снятие контрольных показаний приборов учета

— 9. Прием показаний приборов учета электроэнергии от потребителя.

— 10. Проверка, в том числе снятие показаний прибора учета перед его демонтажем для ремонта, поверки или замены

— 11. Расчет объема переданной электроэнергии потребителю

— 12. Контроль показателей качества электроэнергии в точках присоединения энергопринимающих установок потребителя

— 13. КОНТРОЛЬ ЗНАЧЕНИЙ СООТНОШЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ АКТИВНОЙ И РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ

— 14. Проведение контрольных, внеочередных и иных замеров потокораспределения

— 15. Полное (частичное) ограничение режима потребления электрической энергии

— 16. Составление и предоставление потребителю актов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии

— 17. Составление и корректировка актов согласования технологической и (или) аварийной брони

— 18. Выдача документов предусмотренных в рамках оказания услуг по передаче электроэнергии и техприсоединению

— 19 Установка, замена и (или) эксплуатация приборов учета

 

19р) о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц, включая:

наименование лица, которое намеревается осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих ему энергопринимающих устройств, и его контактные данные;

объем планируемой к перераспределению максимальной мощности;

наименование и место нахождения центра питания;

-Заявления отсутствуют

19с) о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации — по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти:

— Качество обслуживания потребителей 2018 год факт

— Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО СтройПарк Приложение №7 к единым стандартам 2018 год

19т) об объеме и о стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования такого производителя:

У ООО «СтройПарк» отсутствуют (не заключались договора д купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования такого производителя)

19у) о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности), потребителю услуг по передаче электрической энергии уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Наименование  организации Зона ответственности Телефон дежурной службы Почта
 ООО «СтройПарк» Объект  г.Орел, ул.Ломоносова,6  8(4862)-78-34-00;
8(4862)-44-15-80 (факс)
stroipark2009@yandex.ru
Объект г.Орел, ул.Октябрьская,27 8(4862)-78-32-00;
8(4862)-44-15-80 (факс)
stroipark2009@yandex.ru

Основные положения Правил полного и (или)частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

29.09.2017 вступили в силу изменения, внесенные постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2017 № 624 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также применения печатей хозяйственных обществ» (далее – Постановление), которое утверждает изменения в порядок введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Указанные изменения приняты в развитие Федерального закона от 03.11.2015 № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» и направлены на стимулирование потребителей осуществлять своевременную оплату  электрической энергии и услуг по ее передаче.

Основные изменения, внесенные в порядок введения ограничения режима потребления электрической энергии, следующие:

  • сокращение сроков и этапов процедуры ограничения режима потребления электрической энергии.

Процедура введения ограничения в общем случае сократилась до одного этапа – введение полного ограничения режима потребления электрической энергии. Частичное ограничения режима потребления электрической энергии вводится только в отношении потребителей, ограничениережима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, и иных потребителей, имеющих акт согласования технологической и (или) аварийной брони, составленный и согласованный в установленном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике порядке. Полное ограничения режима потребления электрической энергии вводится после предварительного однократного уведомления о необходимости введения ограничения режима потребления.

  • ограничение режима потребления вводится за любой размер задолженности,в том числе по предварительной оплате.

Гарантирующий поставщик, энергосбытовая, энергоснабжающаяорганизация,  сетевая организация имеют право инициировать ограничение режима потребления электрической энергии потребителя – должника при образовании задолженности в любом объеме без ожидания ее накопления.

  • установление обязанности самостоятельного ограничения режима потребления электрической энергии потребителем.

Постановление ввело обязанность осуществления потребителем самостоятельного ограничения режима потребления на дату, которая указана в уведомлении об ограничении режима потребления. Для контроля осуществления самостоятельного ограничения режима потребления потребитель обязан обеспечить допуск представителей инициатора, исполнителя (субисполнителя) на свои объекты. Контроль соблюдения потребителем введенного в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного или частичного ограничения режима потребления осуществляется путем проведения проверок введенного ограничения режима потребления. При этом первая проверка осуществляется в срок, не превышающий 10 дней после дня введения полного ограничения режима потребления, указанного в уведомлении о введении ограничения режима потребления, и далее не реже чем один раз в 30 дней.

  • Ограничение режима потребления в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики потребителей, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям.

В соответствии с Постановлением стало возможным полное ограничение режима потребления всех потребителей, в том числе ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям.

Потребитель, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обязан утвердить план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, включающий в себя мероприятия, необходимые для безаварийного прекращения технологического процесса, обеспечения безопасности людей и сохранности оборудования, и (или) мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих снабжение электрической энергией его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.

Срок проведения мероприятий по обеспечению готовности к введению полного ограничения режима потребления не должен превышать 6 месяцев либо, если в отношении потребителя согласованы технологическая и аварийная брони, — 6 месяцев за вычетом срока сокращения электроснабжения до уровня аварийной брони, указанного в акте согласования технологической и (или) аварийной брони.

После выполнения этих мероприятий потребитель обязан направить исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления.

  • ограничения режима потребленияиндивидуальных предпринимателей, граждан — потребителей

Введение ограничения режима потребления в отношении индивидуальных предпринимателей, граждан — потребителей электрической энергии, за исключением граждан — потребителей коммунальной услуги по электроснабжению, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442.

Введение ограничения режима потребления в отношении граждан — потребителей коммунальной услуги по электроснабжению осуществляется по основаниям и в порядке, которые установлены жилищным законодательством Российской Федерации.

  • расширение перечня способов уведомления потребителя.

Постановление предусматривает более широкий перечень способов уведомления потребителей о введении ограничения режима потребления электрической энергии.

Уведомление потребителя о введении ограничения режима потребления осуществляется способом, определенным договором энергоснабжения, договором купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии, в том числе посредством направления короткого текстового сообщения на номер мобильного телефона, указанный в соответствующем договоре для направления потребителю уведомления о введении ограничения режима потребления, посредством направления сообщения на адрес электронной почты, указанный в соответствующем договоре для направления потребителю уведомления о введении ограничения режима потребления, посредством публикации на официальном сайте инициатора введения ограничения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации, посредством включения текста уведомления в счет на оплату потребленной электрической энергии (мощности), оказанных услуг по передаче электрической энергии и (или) услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а если указанными договорами ни один из данных способов не определен, посредством опубликования в периодическом печатном издании, являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, или любым позволяющим подтвердить доставку указанного уведомления способом.

Ответственность за нарушение порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Статьей 2 Федерального закона от 03.11.2015 № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» внесены изменения в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее – КоАП).  Статья 9.22 КоАП за нарушение порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии  предусматривает следующие составы административных правонарушений:

  1. Нарушение потребителем электрической энергии введенного в отношении его полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, невыполнение потребителем электрической энергии требования о самостоятельном ограничении режима потребления электрической энергии, предъявленного ему в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, либо необеспечение потребителем электрической энергии в предусмотренных указанным порядком случаях доступа представителей сетевой организации или иного лица, обязанного осуществлять действия по введению ограничения режима потребления электрической энергии, к принадлежащим потребителю энергопринимающим устройствам -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

  1. Невыполнение сетевой организацией или иным лицом, обязанным осуществлять действия по введению ограничения или возобновлению режима потребления электрической энергии в отношении потребителя электрической энергии, требований о введении такого ограничения (за исключением требований о введении ограничения режима потребления электрической энергии в целях предотвращения или ликвидации аварийного электроэнергетического режима) или требований о выполнении организационно-технических мероприятий, которые необходимы для возобновления снабжения электрической энергией потребителя, предъявленных в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, при отсутствии предусмотренных указанным порядком обстоятельств, препятствующих введению такого ограничения или возобновлению режима потребления электрической энергии, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

  1. Невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
  2. Нарушение потребителем электрической энергии или субъектом электроэнергетики установленных законодательством об электроэнергетике требований о составлении актов согласования технологической и (или) аварийной брони и направлении их для подписания в сетевую организацию или иному лицу, к объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) которых осуществляется (осуществлено) технологическое присоединение энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики указанного потребителя электрической энергии или субъекта электроэнергетики, либо нарушение сетевой организацией или иным лицом, к объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) которых осуществляется (осуществлено) технологическое присоединение, сроков и порядка согласования уровня технологической и (или) аварийной брони -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей, на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.